+380 (50) 36... показать
Двигатель бензиновый WEIMA WM188F-S (CL) центробежное сцепление 1/2 (1800об/мин), (шпонка 25мм, ручной старт), бензин 1
Двигатель бензиновый WEIMA WM188F-S(CL) центробежное сцепление 1/2 (1800об/мин),  (шпонка 25мм, ручной  старт), бензин 1 ##от компании## Интернет — магазин мотоблоков, «Мотоднепр» - ##фото## 1

Двигатель бензиновый WEIMA WM188F-S (CL) центробежное сцепление 1/2 (1800об/мин), (шпонка 25мм, ручной старт), бензин 1

В избранное
Задать вопрос
10 614 ₴
В наличии
Код: 20105

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Новая Почта
Транспортная компания
Курьерская служба
Показать все 5 способов доставки

Оплата

Наложенный платеж
Оплата при самовывозе по г. Днепр
Оплата на карту «ПриватБанк»
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Контактная информация
Телефоны
+380 (50) 36... показать
Адрес
Украина, Днепропетровская обл., Днепр, Донецкое Шоссе 122 К на карте
Филиалы
Днепропетровская обл.
Днепропетровская обл.
Архимеда 1
+380 (50) 70... показать
Днепропетровская обл.
Заповедная 110
+380 (95) 58... показать
Днепропетровская обл.
лобойковка центральная 80
+380 (63) 79... показать

Описание

  • Тип двигателя - Одноцилиндровый, 4-х тактный с верхним расположением клапанов (ОНV)
  • Выход вала под шпонку
  • Система зажигания - Транзисторное магнето
  • Объем двигателя - 389 см³
  • Удельный расход топлива - 359 г/кВт ч
  • Диаметр цилиндра/ход поршня - 88х64 мм
  • Максимальная мощность - 13 (9,6) л.с. (кВт)
  • Номинальная мощность - 11 (8,0) л.с. (кВт)
  • Скорость вращения коленчатого вала - 1800 об/мин
  • Направление вращения вала - против часовой стрелки
  • Емкость топливного бака - 6,5 л
  • Емкость масла в картере - 1,1 л
  • Масло - SAE 10W40
  • Пуск - ручной
  • Вес - 32 кг
  • Габаритные размеры - 405х450х433 мм

Двигатель Weima WM188F-S (CL) с центробежным сцеплением. Данная комплектация обладает огромным преимуществом перед базовой. Положительный момент, который решил многие технические вопросы – это вариатор. Благодаря наличию муфты со шкивом, появилась возможность использовать мотор в своих целях, с большей отдачей. Многим потребителям, нужен был движок, способный осуществлять передачу крутящего момента на привод, только после добавления газа.

Таким решением стала центробежная муфта сцепления. Она состоит из подшипников, удерживающих в стабильном положение, такой узел как шкив. Внешний диаметр 80 мм. Рассчитан под 2-ремня, профиля B. Внутренний механизм состоит из нескольких пружин и кулачков, которые расходятся в стороны, под воздействием инерционной силы, когда оператор добавляет газ, выходя с режима холостого хода. В этот момент срабатывает устройство и плотно стопорится. Кулачки вжимаются во внутренние стенки шкива, организуя непоколебимое соединение. Таким образом передается энергия с коленчатого вала, на ремни привода.

Выход хвостовика коленвала, имеет диаметр 25 мм. Рабочая длина 72 мм. Направление вращения вала, против часовой стрелки. В том случае если вы находитесь непосредственно напротив него. Обратите внимание, мы можем посодействовать в подборе необходимого вам дополнительного оборудования – это шкивы и центробежные сцепления разного диаметра. Понижающие редукторы с вариатором.

 

Особенности двигателя Weima WM188F-S (CL) с муфтой сцепления

  • Новый привлекательный дизайн
  • Прикрытый специальным щитом, карбюратор и фильтр
  • Стерилизация воздуха, разбита на несколько этапов. Максимальной эффективности достигает в пыльной среде, где обычный фильтр, не в состояние справится с поставленной задачей.
  • Датчик уровня масла, не позволит произвести пуск, до залива смазки в систему
  • Две заливные горловины, для контроля за состоянием масла в картере
  • Легкий запуск
  • Низкий расход топлива. Всего 375 гр/кВт/час
  • Расширенная комплектация

 

Бензиновый двигатель с вариатором 13 л.с. Располагает камерой сгорания 389 см3. Охлаждение за счет принудительного нагнетания воздушного потока. Одно из достоинств этого мотора – это воздушный фильтр многоступенчатой очистки, закрытого типа. Огромный плюс в том, что защита, установленная на систему очистки, прикрывает от механического повреждение карбюратор. Благодаря этой концепции, важнейшие узлы движка, находятся под защитой щита и не боятся непреднамеренного повреждения.

Установлен датчик низкого уровня масла. Он пресекает попытки запустить агрегат в работу, если в системе отсутствует машинное масло, или его количество находится на критической отметке. Емкость картера 1.1 литра. Следует заливать полусинтетику SAE10W30, SAE10W40. Замена после обкатки, через десять моточасов.

Экономичный бензиновый двигатель Weima 13л.с. Потребляет всего 375гр/кВт/час. Довольно неплохо для мотора этого класса. Но и это не является приделом. Некоторые покупатели, стремясь к минимизации затрат на горючее, самостоятельно переоборудуют 1-цилиндровый бензиновый двигатель на газ, для этого нужно лишь заказать и установить газовый карбюратор с редуктором. Благодаря этому модулю, вы сможете работать на природном и сжиженном газе, экономя существенные суммы денег.

 

Область применения

  • Одним из основных направлений, считается сельское хозяйство, где его устанавливают на малую сельскохозяйственную технику. Основное назначение – это двигатель со сцеплением на мотоблок
  • Бензиновый двигатель с муфтой сцепления на самодельный трактор – это одно из наиболее распространенных применений, этому мотору.
  • Огромным спросом пользуется мотор с вариатором на картинг, или баги
  • Его применяют на водном транспорте, устанавливают на лодки, катера и плоты.
  • Мастера своего дела, желают своими руками сделать пилораму, щепоруб, дровокол. Такие деревообрабатывающие станки повсеместно используются в садоводстве и в быту.

Характеристики

Код товара
20105
Производитель
WEIMA

Подобные товары