Трактор JINMA JMT 3244HSM (3 цил., ГУР, КПП (4+1)x2, 2х диск. зчеплення колеса 6.00-16/9.5-24)

Способи доставки
Оплата

Опис
7100 $
Полноприводный универсальный трактор, мощностью 24 л.с. – оснащен трехцилиндровым двигателем с вертикальным расположением цилиндров. Полупрозрачный циклон позволяет следить за загрязненностью воздушного фильтра. На тракторе установлено гидравлическое рулевое управление (ГОРУ) для удобного и комфортного управления. Формула переключения передач – (4+1)х2. Задняя навесная система имеет усиленные нижние тяги.
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 24 (17,6) |
Колесная формула | 4х4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 5,8 |
Рулевое управление | гидрообъемное |
Формула переключения передач | (4+1)х2 |
Муфта сцепления | 1-ходовая, сухая |
Кабина | – |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3180х1440х1900 |
Эксплуатационная масса, кг | 1308 |
Двигатель |
|
Модель двигателя | KM385BT |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 3, вертикальное |
Объем цилиндров, cм3 | 1532 |
Турбонаддув | – |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤275 |
Давление впрыска топлива, Мпа (кгс/см2) | 18,5-19,0 (185-190) |
Система запуска | электростартер |
Безопасный пуск | блокировка стартера педалью сцепления |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения | + |
Объем топливного бака, л | 30 |
Топливный фильтр грубой очистки | прозрачный отстойник |
Топливный фильтр тонкой очистки | СХ0706 |
Воздушный фильтр | контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | электро-факельная свеча |
Декомпрессор | – |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | + |
Тип масла в картере | ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG. |
Объем масла в картере, л | 6,5 |
Трансмиссия, ходовая |
|
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | сухая, 1-ходовая, постоянно замкнутого типа |
Основная коробка передач | 4 скорости |
Дополнительные понижающие коробки | 2 диапазона |
Отдельная реверсная коробка | – |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 2,73-26,4 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 2,8-11,02 |
Тормоза | на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз | блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка заднего дифференциала | рычагом |
Передний мост | ведущий, отключаемый |
Рулевое управление | гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления | двухсторонний симметричный |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 6.00-16 |
Размер задних шин | 9.50-24 |
Колесная база, мм | 1700 |
Колея передних колес, мм | 1220; 1290; 1300; 1380 |
Колея задних колес, мм | 1000; 1080; 1140; 1180; 1220; 1260; 1320; 1400 |
Клиренс, мм | 350 |
Агротехнический просвет, мм | 370 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 4,3 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 3,8 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | 2х12 / – |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5. |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 14,0 / 5,0 |
Тип масла в ГОРУ | ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 2,0 |
Навесная система |
|
Задняя навесная система | универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника | встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 420 |
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника | отдельно в полости гидроподъемного механизма |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
Передняя навесная система | – |
Буксировальное устройство | Съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой |
Вал отбора мощности (ВОМ) | задний, продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 / 1000 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | + |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | нижние тяги не регулируются, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки и боковые растяжки - плавно по резьбе |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 8,0 |
Дополнительное оборудование | – |
Эргономика, электрооборудование |
|
Кабина водителя | – |
Дополнительное оборудование кабины | – |
Дополнительные подножки | с левой стороны |
Сиденье водителя | на амортизаторе, регулируется по расстоянию до руля |
Панель приборов | пять отдельных круглых индикаторов, без подсветки |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / А*ч | 12 / 80 |
Выключатель массы | на рамке аккумулятора под капотом |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | переменного тока, 14, 350 |
Световое электрооборудование | Ближний свет и дальний свет, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | + |
Другое электрооборудование | звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация | металлические передние крылья, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков, капот с гидроподъемником |
Другое оборудование | – |
Конструктивные особенности:
- Экономичный и надежный 3-цилиндровый двигатель.
- Большой удобный топливный бак.
- Магистраль возврата топлива от форсунок.
- Прозрачный циклон на воздухозаборнике воздушного фильтра.
- Электрофакельная система подогрева воздуха во входном коллекторе
- Глушитель и колено глушителя закрыто защитным кожухом по всей длине.
- Вал отбора мощности 2-скоростной: 540/1000 об/мин.
- Навесная система с усиленными нижними тягами и гидроподъемником.
- Гидросистема с отдельными гидронасосом и масляной ванной.
- Буксировальное устройство – быстросъемная маятниковая тяга.
- Передний ведущий мост портального типа с высокими боковыми редукторами.
- Гидрообъемное рулевое управление с отдельными баком и гидравлическим насосом.
- Высокий клиренс и агротехнический просвет.
- Просторное место оператора.
- Удобное расположение органов управления.
- Коробка передач с расширенным скоростным диапазоном 8+2.
- Большие колеса, передние 6.00-16, задние 9.50-24.
- Задние тормоза барабанного типа.
- Раздельные тормоза задних колес.
- Регулируемые передняя и задняя колеи.
- Блокировка дифференциала заднего моста.
Комплектация:
- Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором.
- Информативная панель приборов: цифровой тахометр и счетчик моточасов, цифровой указатель уровня топлива, стрелочный вольтметр, стрелочные индикаторы температуры двигателя и давления масла в системе смазки двигателя.
- Дополнительная подножка с высоким рифлением.
- Рукоятка быстрого руления.
- Предохранители со светодиодной индикацией выхода из строя.
- Электрическая розетка для прицепа.
- Современные мощные линзованные фары дальнего света и светодиодный ближний свет.
- Упор капота.
- Надежные замки капота.
- Большие зеркала заднего вида.
- 2 гидравлических выхода с быстроразъемными муфтами.
- Передние навесные грузы.
- Крылья передних колес.
- Задние крылья
- Выключатель массы.
- Задняя дополнительная фара.
- Передние и задние крепления для регистрационных номеров.