Трактор KENTAVR 404SDC (КПП (4+1)х2, колеса 7.50-16/11.2-24, 2х диск. зчеплення)

Способи доставки
Оплата

Опис
9250 $
Новый полноприводный трактор KENTAVR 404SDС это модификация всем известного KENTAVR 404SD, на нем установлен 40 сильный, четырех цилиндровый, дизельный двигатель c улучшенным двух дисковым сцеплением. Коробка передач на 8 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего увеличивает возможности и сферы применения этого трактора. Более просторное рабочее место и эргономичное расположение органов управления обеспечивает высокий уровень комфортности работы водителя во время профессионального использования в течение полного рабочего дня. Трактор имеет отдельные гидравлический насос и масляный бак для рулевого управления, усовершенствованный фильтр очистки топлива, усиленные крепления дисков задних колес и поворотные шарниры переднего моста. Воздушный фильтр и выхлопная труба размещены выше зоны опыления. Усовершенствованы также приводы генератора и насоса системы охлаждения, современные эффективные линзовые фары. Кабина на тракторе KENTAVR 404SDС удобная, с круговым остеклением и системами обеспечения микроклимата, дополнительными фарами, комфортным регулируемым креслом с ремнем безопасности.
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 40 (29,4) |
Колесная формула | 4*4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 8,0 |
Рулевое управление | гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Формула переключения передач | (4+1)х2 |
Муфта сцепления | 2-дисковая, сухая, постоянно замкнутая |
Кабина | - |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3420*1550*1870 |
Эксплуатационная масса, кг | 1650 |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя | JDM490T3 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное |
Объем двигателя, cм3 | 2545 |
Турбонаддув | - |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤245 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 18,5 - 19,0 (195) |
Система запуска | электростартер |
Безопасный пуск | блокировка стартера педалью сцепления |
Система охлаждения | жидкостная радиаторная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения | + |
Объем топливного бака, л | 35 |
Топливный фильтр грубой очистки | прозрачный отстойник с краном подачи топлива |
Топливный фильтр тонкой очистки | CX70100 |
Воздушный фильтр | 4 ступени, металлическая сетка и масляная ванна. Воздухозаборник вынесен вверх |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | электрофакельная спираль |
Декомпрессор | - |
Система смазки | 6 |
Масляный фильтр системы смазки | JX0811А |
Тип масла в картере | ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л | 6 |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Основная коробка передач | 3 скорости |
Дополнительные понижающие коробки | 2 диапазона |
Отдельная реверсивная коробка | - |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 0,39 - 31,97 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 0,51 - 12,76 |
Тормоза | на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз | с блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка дифференциала заднего моста | симметричный, конический с принудительной блокировкой рычагом |
Передний мост | ведущий, выключаемый, включение рычагом с места водителя |
Рулевое управление | гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления | двусторонний симметричный |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 7,50-16 |
Размер задних шин | 11,2-24 |
Колесная база, мм | 1820 |
Колея передних колес, мм | 1122 |
Колея задних колес, мм | 1220 |
Клиренс, мм | 300 |
Агротехнический просвет, мм | 320 |
Минимальный радиус разворота без тормозов, м | 4,45 |
Минимальный радиус разворота с тормозом, м | 4,15 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | 4*11 / 2*22 |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | ТМ «ДТЗ» ТАП-15, ТАД-17 и API GL-5 (трансмиссионное) |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 12,5/4,0 |
Тип масла в ГОРУ | ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 1,2 |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Задняя навесная система | универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника | встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 550 |
Размещение масла гидроподъемника | отдельно в корпусе гидро подъемного механизма |
Управление гидроподъемником | плунжерный, односекционный, трехрежимный, со встроенным предохранительным клапаном |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | 2 (1 напор/слив + 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
Передняя навесная система | - |
Буксировочное устройство | съемная маятниковая серьга |
Вал отбора мощности (ВОМ) | задний, продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 640/800 |
Возможность одновременного подключения ВВП и буксировки | + |
Конструкция боковых растяжек и откосов | жесткие с резьбовой регулировкой длины |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 6,5 |
Дополнительное оборудование | - |
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Кабина водителя | + |
Дополнительное оборудование кабины | - |
Дополнительные подножки | - |
Сиденье водителя | на амортизаторе, регулируется по расстоянию до руля, без подлокотников |
Панель приборов | комбинированная, с стрелочными и световыми индикаторами |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В/А*ч | кислотная, 100 |
Выключатель массы | рычажный, негерметичный, на рамке АКБ под капотом |
Генератор - тип, напряжение (В), мощность (Вт) | переменного тока, 14 В, 750 Вт |
Световое оборудование | основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | влагозащищенная, 35 Вт |
Другое электрооборудование | звуковой сигнал, аварийная сигнализация, магнитола |
Комплектация | металлические передние и задние крылья, ящик для ЗИП |
Другое оборудование | - |
- Современный дизайн
- 4-цилиндровый двигатель
- Двухдисковое сцепление
- Прозрачный циклон на воздухозаборнике воздушного фильтра
- Массивная коробка передач 8+2
- Гидроусилитель рулевого управления с отдельным бачком и гидравлическим насосом
- Вал отбора мощности 2-скоростной: 640/800 об/мин
- Большие колеса 7.50-16 / 11.2-28
- Выключатель массы
- Высокий клиренс
- Удобное расположение систем управления
- Просторное место оператора
- Глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом по всей длине
- Регулируемая передняя и задняя колеи
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Фары с линзовой оптикой
- Широкие педали с большим ходом
- Стояночный тормоз
- Сиденье регулируемое, жесткое
- Рукоятка быстрого руления
- Электронная панель приборов — счетчик моточасов, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, индикатор отсутствия зарядки аккумулятора и др
- Большие зеркала заднего вида
- Электрическая розетка для прицепа
- Сцепное устройство для прицепа
- 2 гидравлических выхода с быстроразъемными муфтами
- Передние навесные грузы
- Грузы задних колес
- Крылья передних колес