Трактор JINMA JMT 3244HSХC (3 Цил., ГУР, КПП (4+1)X2x2, 2х Диск. Сцепление, Колеса 6.50-16/11,2-24)

Трактор JINMA JMT 3244HSХC (3 Цил., ГУР, КПП (4+1)X2x2, 2х Диск. Сцепление, Колеса 6.50-16/11,2-24)

Трактор JINMA JMT 3244HSХC (3 Цил., ГУР, КПП (4+1)X2x2, 2х Диск. Сцепление, Колеса 6.50-16/11,2-24) від компанії Інтернет - магазин мотоблоків, «Мотоднепр» - фото 1
377 128 ₴
В наявності

Способи доставки

 Нова ПоштаЗа тарифами перевізника
Детальніше про доставку

Оплата

 Післяплата
 Оплата під час самовивезення по м. Дніпро
 Оплата на картку «Приватбанк»
 Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок

Опис

Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 24 (17,6)
Колесная формула 4*4
Номинальное тяговое усилие, кН 5,8
Рулевое управление гидрообъемное
Формула переключения передач (4+1)х2х2
Муфта сцепления 2-дисковая, сухая
Кабина -
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 3180×1440×1900
Эксплуатационная масса, кг 1308

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя KM385BT
Тип двигателя дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров 3, вертикальное
Объем двигателя, cм3 1521
Турбонаддув -
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2300
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч  ≤275
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) 18,5-19,0 (185-190)
Система запуска электростартер
Безопасный пуск блокировка стартера педалью сцепления
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
 охлаждающей жидкости
Расширительный бачок системы охлаждения +
Объем топливного бака, л 30
Топливный фильтр грубой очистки прозрачный отстойник
Топливный фильтр тонкой очистки СХ0706
Воздушный фильтр контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном,
масляная ванна, металлическая сетка
Подогрев воздуха во впускном коллекторе электрофакельная свеча
Декомпрессор -
Система смазки комбинированная, насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки +
Тип масла в картере  моторное масло: ДТЗ TURBOSYNT DIESEL SAE 10W-40 API CF-4/SG
Объем масла в картере, л 6,5

ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ

Тип трансмиссии механическая шестеренчатая
Основная коробка передач 4 скорости
Дополнительные понижающие коробки 2х2  диапазона
Отдельная реверсивная коробка -
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 1,73–26,4
Теоретическая скорость движения назад, км/ч 2,28–11,02
Тормоза на задних колесах, барабанные, с механическим
 приводом, сдвоенные педали
Стояночный тормоз блокировкой основных тормозов с помощью рычага
Блокировка дифференциала заднего моста рычагом
Передний мост ведущий, отключаемый
Рулевое управление гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Гидроцилиндр рулевого управления двухсторонний симметричный
Рукоятка быстрого руления +
Размер передних шин 6,50-16
Размер задних шин 11.2-24
Колесная база, мм 1700
Колея передних колес, мм 1220; 1290; 1300; 1380
Колея задних колес, мм 1000; 1080; 1140; 1180; 1220; 1260; 1320; 1400
Клиренс, мм 350
Агротехнический просвет, мм 370
Минимальный радиус разворота без тормозов, м 4,3
Минимальный радиус разворота с тормозом, м 3,8
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) 4×12 / –
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста трансмиссионное масло ДТП ТАД-17и SAE 85W-90 API GL-5
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л 14,0 / 5,0
Тип масла в ГОРУ ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака ГОРУ, л 2,0

НАВЕСНАЯ СИСТЕМА

Задняя навесная система универсальная 3-точечная с гидроподъемником
Привод гидроподъемника встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 420
Размещение масла гидроподъемника гидрораспределитель трехпозиционный
Управление гидроподъемником отдельно в корпусе гидроподъемного механизма
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя
Передняя навесная система -
Буксировочное устройство съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой
Вал отбора мощности (ВОМ) задний продольный, 6 шлицев, Ø35
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 540 / 1000
Возможность одновременного подключения ВВП и буксировки +
Конструкция боковых растяжек и откосов нижние тяги не регулируются, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки и боковые растяжки – плавно по резьбе
Тип рабочей жидкости гидросистемы ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака гидросистемы, л 8,0
Дополнительное оборудование -

ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Кабина водителя -
Дополнительное оборудование кабины -
Дополнительные подножки с левой стороны
Сиденье водителя на амортизаторе, регулируется по расстоянию до руля
Панель приборов комбинированная приборная панель
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В/А*ч 12/80
Выключатель массы на рамке аккумулятора под капотом
Генератор - тип, напряжение (В), мощность (Вт) переменного тока, 14 В, 350 Вт
Световое оборудование ближний свет и дальний свет, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов
Электророзетка для подключения прицепа +
Другое электрооборудование звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Комплектация металлические передние крылья, металлические задние крылья, таблички
для крепления номерных знаков, капот с гидроподъемником
Другое оборудование -

Характеристики

Код товару
140476
Виробник
Jinma