Трактор ДТЗ 5244НР (колеса 6.00-16/9.50-24, 3 цил., гидроус., КПП 9+9, комф. сід., 2 насоса гідравліч)

Доставка
Оплата

Опис
ДТЗ 5244НР – новая модель, которая обладает всеми качествами ДТЗ 5244НРХ, но оснащена колесами стандартной ширины.
На тракторе установлен двигатель увеличенного объёма, по сравнению с 24 сильными тракторами других торговых марок (1,9 л. вместо 1,53 л.), что дает заметное преимущество в крутящем моменте на низких оборотах перед тракторами аналогичной мощности.
Модернизированная усиленная коробка передач с отдельным реверсом обеспечивает 9 скоростей движения вперед и 9 скоростей назад, что позволяет выбрать оптимальный режим работы и быстро менять направление движения.
Малошумная трансмиссия, мощный навесной механизм, быстросъемное буксировочное устройство, гидравлическое рулевое управление — все узлы трактора задают новые стандарты в классе 24-сильных минитракторов.
Конструктивные особенности рабочего места: уникальная просторная компоновка, эргономичное расположению органов управления, небольшое усилие на управляющих органах, – обеспечивают самый высокий в своем классе уровень комфорта для водителя.
Основные характеристики |
|
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 24 (17,6) |
Колесная формула | 4х4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 6,8 |
Рулевое управление | гидрообъемное |
Формула переключения передач | (3х3)+(3х3) |
Муфта сцепления | однодисковая, лепестковая |
Кабина | – |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3300х1470х2050 |
Эксплуатационная масса, кг | 1474 |
Двигатель |
|
Модель двигателя | ДД390 |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 3, вертикальное |
Объем цилиндров, cм3 | 1909 |
Турбонаддув | – |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2350 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤ 238 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 24 (245) |
Система запуска | электростартер |
Безопасный пуск | блокировка стартера педалью сцепления |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения | + |
Объем топливного бака, л | 32 |
Топливный фильтр грубой очистки | с датчиком наличия воды в отстойнике и пробкой для слива отстоя |
Топливный фильтр тонкой очистки | + |
Воздушный фильтр | контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | электрическая спираль накала |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | + |
Тип масла в картере | Моторное масло: ДТЗ TURBOSYNT DIESEL SAE 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л | 5,1 |
Трансмиссия, ходовая |
|
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | сухая, 1-дисковая, лепестковая, постоянно замкнутого типа |
Основная коробка передач | 3 скорости |
Дополнительные понижающие коробки | 3 диапазона |
Отдельная реверсная коробка | вперед-нейтраль-назад |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 3,1-42,7 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 3,0-41,6 |
Тормоза | на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз | блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка заднего дифференциала | рычагом |
Передний мост | ведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами |
Рулевое управление | гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления | двухсторонний симметричный, с защитными кожухами |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 6.00-16 |
Размер задних шин | 9.5-24 |
Колесная база, мм | 1610 |
Колея передних колес, мм | 1170, 1370 |
Колея задних колес, мм | 1200, 1320, 1400 |
Клиренс, мм | 350 |
Агротехнический просвет, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 3,3 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 3,0 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | 4х18 / – |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | Трансмиссионное масло ДТЗ ТАД-17и SAE 85W-90 API GL-5 |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 12,0 / 3,2 |
Тип масла в ГОРУ | И-20А, МГ-46В, МГЕ-46В летом М-15В(С) зимой |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 1,2 |
Навесная система |
|
Задняя навесная система | универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника | встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос, сменный масляный фильтр |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 414 |
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника | отдельно в полости гидроподъемного механизма |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
Передняя навесная система | – |
Буксировальное устройство | Съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой |
Вал отбора мощности (ВОМ) | задний, продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | + |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | жесткие с резьбовой регулировкой длины, дополнительная ступенчатая регулировка боковых растяжек |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | И-20А, МГ-46В, МГЕ-46В летом М-15В(С) зимой |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 6,5 |
Дополнительное оборудование | – |
Эргономика, электрооборудование |
|
Кабина водителя | – |
Дополнительное оборудование кабины | – |
Дополнительные подножки | с обеих сторон |
Сиденье водителя | на амортизаторе, регулируемое по жесткости, расстоянию до руля и по наклону спинки, с подлокотниками. |
Панель приборов | комбинированная электронная со световыми индикаторами |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 80 |
Выключатель массы | под капотом, рядом с АКБ |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | переменного тока, 14, 750 |
Световое электрооборудование | основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | + |
Другое электрооборудование | звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация | металлические передние крылья с гибкими брызговиками, металлические задние крылья , таблички для крепления номерных знаков, капот с гидроподъемниками |
Другое оборудование |
|
Конструктивные особенности:
• Двигатель с увеличенным объемом и большим моторесурсом.
• Реверсивная коробка переключения передач 9+9.
• Усиленная малошумная трансмиссия.
• Гидравлическое рулевое управление с отдельным гидронасосом и гидробаком.
• Удобное расположение систем управления.
• Просторное место оператора.
• Комфортное сидение оператора с подлокотниками
• Центральный переключатель света.
• Усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой тяг и раскосов.
• Быстросъёмное буксировочное устройство с ограничением перемещения.
• Гидравлическая система оснащена масляным фильтром.
• Увеличенный топливный бак.
• Высокий клиренс.
• Регулируемая передняя и задняя колеи.
• Усиленные поворотные шарниры переднего моста.
• Сапун картера переднего моста выведен в подкапотное пространство.
• Ступицы задних колес выполнены заодно с полуосями.
• Крепление дисков задних и передних колес на шпильках.
• Глушитель и колено глушителя закрыто защитным кожухом по всей длине.
• Заборник 5-ступенчастого воздушного фильтра поднят из зоны интенсивного запыления и оснащен прозрачным циклоном.
• Электрогенератор повышенной мощности.
• Выключатель массы.
Комплектация:
• Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором и подлокотниками.
• Электронная панель приборов (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, указатели напряжения бортовой сети, сигнальные лампы)
• Резиновый коврик на полу водительского места.
• Антифрикционные накладки с боковыми упорами на все педали.
• Фигурные антифрикционные рукоятки на всех рычагах управления.
• Рифлёные подножки с обеих сторон.
• Большие поручни на задних крыльях.
• Увеличенные зеркала заднего вида.
• Электрическая розетка для прицепа.
• Гидравлический выходы с быстроразъемными муфтами.
• Широкие задние крылья усиленной конструкции.
• Задняя дополнительная фара.
• Передние навесные грузы.
• Передние крылья с брызговиками.
• Таблички для номерных знаков.
• Дополнительный разъем 12 В на передней панели.